Технический аудит Wonderware

Блок 1 - фото и текст Блок 1 - фото и текст

Как правило в проведении мероприятий, связанных с аудитом, участвуют специалисты с опытом работы в службе технической поддержки от 1 года и более, имеющие подтвержденную квалификацию по задачам аудита. Дополнительно по мере необходимости привлекаются ресурсы второго уровня технической поддержки вендора и команды R&D. Кроме этого специалисты КЛИНКМАНН имеют доступ ко всем современным документам по лучшим практикам организации проекта и систем, процесса программирования и реализации.

Обладая, как навыками практической работы с программными продуктами Wonderware, так и навыками реализации проектов в областях АСУ/АСУПП/АСУТП, навыками работы с сетевыми компонентами, средами виртуализации и средами антивирусной защиты проектов, операционными системами наши специалисты являются оптимальным выбором для поиска истоков проблем.

Отлаженная практика проведения аудита, состав отчета, процессы согласования и проверки итогов работы говорят о том, что будет учтено максимально возможное количество неисправностей и их причин, за приемлемый срок проведения аудита.

Мы выполняем всего около 10 аудитов в год, что позволяем подходить к каждому из проектов индивидуально как по составу работ, так и по детализации исполнения и отчетности. Как правило, нашим заказчиком услуг является компания – конечный пользователь системы, заинтересованная в независимом анализе исполнения проекта.

Устранение проблем в существующих системах

Возможные задачи аудита:

  • Выявление ошибок конфигурации проекта.
  • Анализ работы компонентов Application Server, InTouch, Historian, Galaxy Repository, OI / DA Server и других компонентов ПО Wonderware.
  • Анализ механизмов резервирования и распределения нагрузки.
  • Анализ сообщений от систем сохранения логов работы приложений (Wonderware, Windows, Matrikon, TopServer, Dream Report).
  • Анализ возможности миграции и обновления ПО.
  • Рекомендации по обеспечению безопасности работы ПО со стороны ИТ.
  • Анализ и рекомендации интеграции ПО в корпоративные ИТ системы.
  • Анализ и рекомендации по конкретным вопросам к работе системы.

Результат аудита:

Результатом аудита должен являться детальный отчет, содержащий выводы по используемым техническим решениям и, в случае необходимости, рекомендации по их оптимизации.

Разработка плана обновления и миграции (возможно удаленное проведение)

Возможные задачи аудита:

  • Анализ возможности миграции и обновления ПО.

Результат аудита:

  • Рекомендации по миграции проекта на новые версии программного обеспечения Wonderware.

Дополнительные задачи по аудитам:

  • Проверка соответствия существующих систем рекомендациям по развертыванию и разработки от Wonderware
  • Аудит компьютерной безопасности
  • Разработка плана развития и обслуживания систем.
Для изменения подписки необходимо перейти в личный кабинет