Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Выберите производителя
Решение проблем с лицензией
Для ПО AVEVA (Wonderware):
- версий 2017 и выше см. базу знаний по вопросам лицензирования: http://wwlicensing.wikidot.com (в том числе активация/деактивация лицензий)
- версий 2014R2 и младше:
- Убедиться что в файле лицензий номер ключа соответствует номеру на USB ключе. В файле лицензий номер ключа указан в записи вида: HOSTID=WONDERWARE_HWKEYID=004АDEA6, его требуется перевести в десятичную систему счисления, например: 004АDEA6 (16) == 319142 (10). Следовательно, на физическом USB ключе должен быть написан номер 319142;
- Попробовать удалить все лицензии с ПК (включая удаление всех файликов лицензий из каталога C:\Program Files (x86)\Common Files\ArchestrA\License) и установить заново в следующем порядке:
- wwsuite.lic
- ArchestrA.liс
- ArchestrAServer.lic (При его установке будет предложено изменить файл wonderware.opt)
- Открыть диспетчер устройств - в меню вид выбрать «Показать скрытые устройства» - Найти: Драйвер…->Sentinel - и убедиться/установить тип запуска при старте системы: «Start» (или “Загрузка”), проверить что драйвер запустился;
- Для InTouch for System Platform проектов/лицензий дополнительно убедиться, что InTouch проект создан из ArchestrA IDE и стоит галочка “InTouchView Application” в свойствах InTouch проекта (WindowMaker -> меню Special > Configure > Application Type)
Обновление ПО
Внимание!!!
Перед обновлением сделайте резервную копию проекта (backup)!!!
- Убедиться в совместимости аппаратной конфигурации - см. файл Readme.html (раздел «Hardware Requirements») и документ WSP_Install_Guide.pdf (раздел «System Sizing Guidelines») в корне диска с дистрибутивом.
- Убедиться в совместимости c версиями Windows, MS SQL и др. ПО (см. матрицу совместимости по ссылке https://gcsresource.aveva.com/TechnologyMatrix/ и файл Readme.html в корне диска с дистрибутивом (разделы «Operating System, .NET Framework, and Virtualization Requirements», «SQL Server Requirements» и «Third-Party Application Prerequisites»)
- Выполнить обновление руководствуясь следующими базовыми документами:
- Файл Readme.html (в корне диска с дистрибутивом), см разделы по ключевому слову «upgrad»
- Файл WSP_Install_Guide.pdf (файл в корне диска с дистрибутивом), см разделы по ключевому слову «upgrad»
Дополнительно см. TN по обновлению:
- TN 442 Recommended Migration and Upgrade Steps for Industrial Application Server 2.1
- TN 496 раздел: "Migrating Industrial Application Server"
- TN 511 InTouch® 10.0 & Wonderware Application Server 3.0 System Upgrade and Application/Galaxy Migration Steps
- TN 705 Wonderware Application Server Migration Tips - последовательность обновления и замечания по обновлению
- TA 83 Upgrading Microsoft® SQL Server 2000 to SQL Server 2005 on an IndustrialSQL Server™ Node
*Статьи доступны на техническом портале вендора: https://softwaresupportsp.aveva.com
Где скачать дистрибутивы и/или лицензии и/или русскую документацию
Для получения дистрибутивов программного обеспечения Wonderware, временных лицензий (demo) и/или русской документации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам Клинкманн или делайте запрос через форму на сайте
Web-ресурсы для системных интеграторов Wonderware. Как взаимодействовать с СТП
Как взаимодействовать со службой технической поддержки Wonderware , как работать с техническим порталом Global Customer Support (GCS) Knowledge and Support Center (ex-WDN) и как работать с порталом Software Team Sales & Marketing Portal вы можете узнать из обзорного видео